Служба технической поддержки Луганск: +3 8(095) 814-38-80. Область: +3 8(095) 722 28 76.

Интернет Технологии - у Вас дома



Абонплата снимается с Вашего счёта 2-го числа каждого месяца! Внести средства на счёт можно в любой день, снятие произойдёт только 2-го числа в период с 00:00 до 02:00.


Для пополнения счёта необходимо:


 

1. Приобрести карточку пополнения счёта.

2. Стереть защитный слой.

3. Перейти в личный кабинет с данного сайта, либо по прямой ссылке: https://lk.it-status.com.ua/

4. Ввести ваше имя пользователя и пароль, указанные в договоре.

4. Перейти в раздел "Интернет карточки".

5. Ввести серию и PIN, нажать "Добавить".

P.S. Для пополнения счёта подключение к сети Интернет не обязательно.

Так же доступна возможность пополнения счёта через терминалы самообслуживания.

        Уважаемые абоненты, спешим Вас уведомить о запуске системы пополнения счёта через   терминалы самообслуживания. 
 Ближайшие адреса магазинов с  терминалами:
 - Родаково, ул. Ленина 16А, магазин "Престиж"
 - Камброд, ул. Жукова 101А
                             - Камброд, ул. Ордженекидзе 20А
                             - Камброд, ул. Ивана Туркенича 141
                             - Камброд, магазин "Звёздочка"
                             - Камброд, ул Артёма 266
                             - Зимогорье, ул. Победы 2, магазин "Престиж"

 

   При возникновении проблемы с подключением к сети интернт, одной из причин может стать неправельная настройка IP и DNS адресов. Как это проверить? Нужно убедиться, что параметры данных адресов настроены на автоматическое получение и IP выглядит так: 10.236.--.--. Последние две цифры меняются. В данном разделе подробно описано как это сделать.

Несколько советов по решению данной проблемы.

 

   Если при открытии привычных сайтов вы попадаете на другие страницы (они могут быть очень похожи на те, которые вы собирались открыть), на которых вам предлагается отправить SMS или другими способами оплатить разблокировку - не в коем случае не отправляйте деньги предложенными способами. Это означает, что ваш ПК заражен одной из версий вируса.

Предлагаемый далее способ может помочь решить проблему (НО НЕ ВСЕГДА).

Описание:
Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.

Причина:
Отсутствует доступ к VPN серверу.

 

Устранение:
1. Проверить состояние (включено/отключено) "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение").

2. Правильно ли указан адрес VPN-сервера: vpn.itstatus.ua и настроены параметры безопасности.

3. Получаете ли вы адрес от нашего DHCP-сервера.

4. Есть ли физическое соединение.

5. Настройки файрвола.

Описание:
Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Причина:
Неправильно настроено VPN соединение.

Устранение:
Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры получаются автоматически.

Описание:
Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Причина:
Отрицательный баланс.
Неправильно введен логин или пароль.

Устранение:
Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.
Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля не допущены ошибки. Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети.